gallery/логотип шкп

г. Санкт-Петербург

Школа классического правления

Бизнес-тренинги и семинары для руководителей

1.  Таинственность в управлении.  
Источники и условие правления. 
Естественность правления. 
Принципы правления (традиционность, 
принцип недеяния, принцип равновесия, 
целеполагание, принцип недеяния, 
принцип единоначалия, сущность 
принципа исправления имен). 
Мудрость и признаки настоящего правителя. 
Настоящий человек Лао-цзы. 

 

2.  Цель правления и критерий эффективности. 
Ритуал и церемонии в управлении. 
«Пять постоянств» благородного мужа 
Конфуция. Принципы управления Конфуция.

 

3. Переход от традиционной парадигмы управления 
к принципам современной управленческой 
парадигмы (моизм) - менеджменту. 
Рационализация управления. Принципы всеобщей любви и взаимной выгоды. 
Обоснование потребности в государственной 
системе и основа единства государства. 
Десять принципов гармонизации отношений 
правителей и подданных.

 

4. Источники и причины формирования менеджмента. 
Богоборческие функции менеджмента. 
Роль государственной системы и основные  
проблемы её становления. Критерии чиновника. 
Подходы и принципы управления в 
государственной системе и её 
производных структурах. Роль «Школы имен» и «Школы натурфилософов» 
в управлении.  Закон аналогии в управлении. 
Ритуал и этикет.

Урок 2  «Искусство править»

 

Урок посвящен рассмотрению сущности искусства правления. Правление – это искусство искусств. Оно невидимо по своей природе, но именно благодаря правлению каждое из искусств живет и развивается и, наоборот, именно из-за правления начинается беспорядок и все искусства гибнут. Порядок есть естественное положение вещей. Таким образом, правление – это искусство сохранения порядка, дающего жизнь.

 

Задачи урока – понять сущность искусства правления и его принципов; познакомиться с эволюцией парадигмы управления и с качествами правителя; понять, почему менеджмент – это не управление.

 

Цель урока – знакомство с искусством управления, освоение его принципов.

Программа урока