gallery/логотип шкп

г. Санкт-Петербург

Школа классического правления

УСЛУГИ

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Минимальное и максимальное количество участников семинара?

Мнимальное количество - 6, максимальное - 12. Оптимальное - 8-10 участников.

 

Проводители Вы тренинги или можно ли вместо семинара на данную тему провести тренинг?

Тренинги мы не проводим.

 

Чем отличатся семинар от лекции?

Лекция (от лат. lectio — чтение) — устное систематическое и последовательное изложение учебного материала по теме лекции. Главная цель лекции — ввести в новую предметную область и создать почву для её познания.

Семинар (от лат. seminarium — рассадник, теплица) — форма учебно-практических занятий, предназначенная для углубленного изучения выбранной темы, при которой рассматривется как теоретические знания проявляются и определяют практическую деятельность.  Для чего ведущий семинара подает аудитории более широкий и углубленный теоретический материал.

Семинар предполагает у участника наличие знаний по теме семинара, лекция предполагает их отсутствие.

 

Чем отличается семинар от тренинга?

Тренинг в изначальном значении этого слова означает буквально «многократное повторение чего-то одного». В это смысле тренинг не предполагает подачи и освоение теоретического материала, а направлен на накатку конкретного навыка до автоматизма. Попытка внедрить теорию в тренинг в наше время — дань моде, это снижает качество тренинга, поскольку подача теоретических знаний вынуждает отходить от одного конкретного навыка. По своей сути тренинг исключительно практическое занятие.

В основе семинара — теоретические знания, которые определяют и направляют решения и действия человека в конкретной практической ситуации. Семинар предполагает наличие знаний в данной области, для тренинга они не важны, а часто более того, — мешают.

В рамках классического подхода к управлению, автоматизация деятельности управляющего противоестественна и неэффективна.

 

Чем отличается семинар от мастер-класса?

Мастер-класс — урок, даваемый мастером-экспертом в данном виде искусства, науки или ремесла и является практическим занятием (типично в музыке, поэзии, живописи, актерском мастерстве, балете, танцах, шахматах, драматическом и оперном искусстве и т.п.). Цель мастер-класса — совершенствование практического мастерства путем изучения и освоения опыта мастера.

Поскольку результат деятельности управляющего — управленческое решение, а сам процесс формирования данного решения не поддается практической демонстрации, то мастер-классы в сфере подготовки управляющего не используются. 

В основе семинара — теоретические знания, которые определяют и направляют решения и действия человека в конкретной практической ситуации. Деятельность — производная теории, правильная теория исключает деятельность.